13:46

царица Савская
Интересно, почему окружающие меня люди твердо учерены, что стоит мне завести ребенка, и жизнь моя заиграет новыми красками, откроются новые горизонты, а сознание расширится до неведомых пределов. И я, наконец-то, постигну сокровенный смысл бытия, когда на меня обрушится это великое счастье - быть матерью! И что сейчас я на самом деле глубоко несчастна и ущербна, даже если считаю себя счастливой.
Как бы донести до них, что топот маленьких ножек меня не возбуждает. Ну, просто от слова "совсем". Что не лью тайных слез в подушку по ночам ,от обиды. Что мне интересно быть независимой. Что материнский инстинкт крепко спит. Нравится возиться с детишками - заводите. А от меня отвяжитесь.
Я уже не спорю с ними - людьми, считающими, что надо непременно размножиться. Просто равнодушно пожимаю плечами. Но не могу понять, почему мне пытаются навязать свое представление о счастье?!

@темы: "не могу молчать!";, "пражизнь";

Комментарии
01.03.2012 в 14:22

You've got to take the world for what it is
Просто у тех, кто навязывает, отсутствует контроль разума над инстинктами, ими руководит биохимия, остается только пропускать такое мимо ушей. Как минимум до выхода ребенка из возраста грудного кормления пытаться переубеждать этих людей бесполезно, а иногда такие изменения в психике родителей и вовсе необратимы.
01.03.2012 в 14:25

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Счастливые люди как правило тихо счастливы и потому к посторонним не лезут.
Как правило, со всякими советами в стиле "я скажу, что тебе нужно" лезут те, у кого свои какие-то проблемы. Очень часто советы что-то поменять в жизни определенным образом (выйти замуж, развестись, завести детей, начать курить и пр.) делают люди посторонним тогда, когда испытывают в глубне души сомнения в том, что их собственный такой поступок был правильным. Это с одной стороны попытка в ходе уговоров другого убедить самого себя, а с другой - зависть к тому, кто сделал другой выбор, и желание затащить его в ту же *опу.
Как-то раз одна тетка у наших клиентов очень долго ездила по мозгам моей коллеге на тему "ну и что, что не замужем, заведи детей - это прекрасно!", а в итоге разговора сорвалась на истерику:
"Значит, вы такие хитрые умные, живете в свое удовольствие, а другие должны всю свою жизнь на дитё гробить, ни в ресторан сходить, не погулять, ничего?!" Короче, просто "недогулявшая" в свое время девушка, которая родила не потому, что хотела ребенка, а потому, что так сложились обстоятельства (может, с подзалету, может, под давлением бабушек-дедушек или чтобы "скрепить брак") - и до сих пор на самом деле считает, что ребенок лишил ее всех радостей жизни.
01.03.2012 в 14:34

В флибустьерском дальнем синем море...
Я такая же, но я не помню, чтобы ко мне лезли с советами по этому поводу. Или я на них до такой степени не обращала внимания, что даже их не помню.
01.03.2012 в 14:44

царица Савская
mirai_wa_nai
а иногда такие изменения в психике родителей и вовсе необратимы.
Вот именно это, скорее всего, и происходит. И ведь до появления детей многие были вполне вменяемыми людьми! Первый звоночек происходит после замужества (у мужчин, по крайней мере, знакомых мне все не так запущено), а с раждение ребенка что-то замыкает у них в головах и уже процесс становится необратимым. У меня даже возникает ощущение, что женщина выходя замуж, перестает развиваться и остается психологически на том уровне, в катором вышла замуж.

yako-kaede
а с другой - зависть к тому, кто сделал другой выбор, и желание затащить его в ту же *опу.
Вот! это,наверняка, именно оно! У нас многие рожают не из-за сильной любви к детям, а потому что "так сложились звезды".
Дети должны быть желанными, и не просто желанными, а осознанными. И рожать надо не для бабушек-дедушек, и не "для себя", как многие мне советуют. Дети не наша собственность. Вот если бы это понимали еще. А торазмножаются бесконтрольно, как кролики! )))
01.03.2012 в 14:49

царица Савская
vitoria1813, наверное, тебе повезло с окружением или выдержкой. Увы, мне не дано ни того, ни другого.
01.03.2012 в 14:55

В флибустьерском дальнем синем море...
zarinar, да меня просто этот вопрос не волнует.
01.03.2012 в 21:48

"The future seems so... clear."
Обычно таких людей я начинаю троллить, сначала мягко, потом всё жёстче и жёстче, если обЪект не унимается и продолжает иметь мозг, говорить ужасный циничности и т.п. хотя вполне уважаю тех, кто выбрал для себя счастье с детьми. Ловлю для себя массу лулзов, глядя как обЪект впадает в ярость и не может ничего ответить, либо срывается на ругательства. :-D После этого у них пропадает желание говорить со мной на эти темы.

Недавний случай: еду в маршрутке, заваливается не старая ещё дамочка с ребёнком, вполне могла бы сойти за мать, но, как оказалось, бабушка. )) Начинает жаловаться на жизнь, типа де отложила себе духи за 500 рэ, но внуку срочно потребовалось что-то там купить, и бла-бла-бла, прощай духи. Напоследок говорит, вот де будут у тебя внуки, тогда себе ничего не позволишь. Эльдарко, поднимая бровь, усмехается: - мой духи стоят больше 100 $ и внуков у меня никогда не будет. Ни-за-что!

;)
01.03.2012 в 22:26

царица Савская
Мне лениво спорить - на работе негатива хватает. Покупатели очень злые пошли, такое ощущение, что работаешь не в магазине, а в кабинете психологической разгрузки. Ктому же, если я заведусь - это надолго.
А про ту дамочку... это бессмысленно, так приносить себя в жертву неизвестно чему. Мне иногда становится жаль таких людей. Всю жизнь жить для кого-то лишь потому что так принято в ее понимании, это ужасно!
Ну, духи за сто баксов и я себе не могу позволить. :shy: У меня за 850, недавно купила.

01.03.2012 в 22:34

"The future seems so... clear."
А про ту дамочку... это бессмысленно, так приносить себя в жертву неизвестно чему.

А потом... дети ведь этого не всегда оценят.
Однажды мя пригрозили изнасиловать, чтобы сделать ребёнка, что вызвало у эльдарки гомерический ржач. )))

Да, но ты можешь потратить свои деньги на свои хотелки, без оглядки на кого-то. :) Конечно, глупо сравнивать наш Дефол-сити с регионом, тут уборщица в метро получает больше, чем врач в районной поликлинике где-нибудь на Средней Волге.

Мя прёццо от арабских духов из Саудовской Аравии, купленных в эмиратском duty free и от Thierry Mugler. ;)
01.03.2012 в 22:49

царица Савская
А потом... дети ведь этого не всегда оценят.
Конечно! Но ведь их не для этого заводят,чтоб всю жизнь благодарили )))

Видела эти арабские духи, ходила по ссылке раньше, больше не пойду - я фанат всяких классных восточных ароматов, ну просто до зуда в ладошках! :crznope: Но я надеюсь на май месяц и дьюти-фри! :pozit: Вдруг там будет что-то интересное...
01.03.2012 в 22:51

"The future seems so... clear."
zarinar, куда собираешься? ;)
В Европе, к сожалению, таких не будет. Это жуткий арабский эксклюзив. ( Обрати внимание на Thierry Mugler. Волшебные ароматы, кроме Womanity. Этот у него что-то не задался.
02.03.2012 в 00:01

царица Савская
В Турцию, остальное мне не по зубам. Я бы в Испанию съездила, но пока нет возможности. Путевка бюджетная, зато компания веселая - скучать придется, уверена! И главное, там есть море и будут кормить, даже обещают, что вкусно и обильно. :eat2:
02.03.2012 в 00:05

"The future seems so... clear."
В Турции хорошо, море там прозрачное и тёплое. И в duty free есть, что купить. ;) Но вот восточных духов там не было...
Однако по ценам сейчас что Турция, что Испания. Ещё неизвестно, что дешевле...
02.03.2012 в 00:31

царица Савская
Нет, Турция дешевле хотя бы тем, что визу туда не надо. А в Испании визу открывать, побегаешь! особенно, если не в Москве живешь. А у нас получилось 20т.р. с человека, а едем трое.
Я еще нигде не была, а моя сестра и ее подруга уже были и не раз. К тому же подруга немного знает турецкий.
02.03.2012 в 06:53

В флибустьерском дальнем синем море...
zarinar, в Турции здорово! Не пожалеешь. Думаю, в этом году я поеду туда в четвертый раз.
02.03.2012 в 23:13

царица Савская
У меня пока нет ощущения, что поеду. Наверное, когда начну собирать чемодаты, тогда осознаю. Но пока не жалею, жду лета!
06.03.2012 в 12:12

Луперкаль!
Забавно... Никогда не считала, что ребёнок как-то ограничил мою жизнь, заставил от чего-то отказться, и тэдэ, и тэпэ... Просто с тех пор, как он стал что-то соображать и до нынешних его двадцати шести лет часть жизни у нас с ним общая, а часть - у каждого своя. Другое дело, что сама никому никогда ничего не советовала, и за попытку дать непрошенный совет мне, я с загибами и разворотами посылаю в варп.
06.03.2012 в 23:06

царица Савская
Вот на счет советов полностью согласна. Неблагодарное дело, совершенно! Но мне проще, не вступая в конфликт, применить принцип "в одно уха влетело - из второго вылетело".
А что касается детей, они мне нет то что бы мешают. Просто не люблю их. Кто-то не любит кошек, кто-то собак, а я вот детей.
07.03.2012 в 07:07

В флибустьерском дальнем синем море...
zarinar, ладно хоть не я одна такая...
08.03.2012 в 11:19

царица Савская
Конечно нет! И нас много, просто мы сидим тихо и молча не любим детей. ))) Если ты про это, конечно.